Расписание на 11 октября:
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На занятии "Читалочка" в Азбуке продолжили знакомство со звуками [о, а, и], буквами О, А, И и их употреблением в речи, выделяли из слов на слух гласный звук [о. а, и], закрепляли графические образы букв, учились определять место звука в словах.
На занятии продолжили конкурс выразительного чтения "Осенние стихи". Кристина постаралась и достойно показала свое мастерство в чтении стихотворения. УМНИЦА!
На занятии 11 октября у ребят есть еще возможность рассказать стихотворение про осень (для тех ребят, кто не рассказывал).
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 с.7 обводили рисунок по
контурным линиям (волны, кораблик, птицы...). По желанию ребятам можно было раскрасить картинку.
На занятии "Математика" мы считали в пределах 10, играли в математически
игры "Больше, маньше?"(больше, чем), меньше (меньше, чем), такой
же величины (одинаковой величины). Группировали предметы по форме и определенному признаку (больше, меньше, ниже, выше). Выполняли задания в рабочей тетради на с.4-5. Дети, которые успешно справились с работой, получили наклейки. МОЛОДЦЫ!
Задание для ребят подготовительного класса на 13.10.16
Ребята, составьте домик из 6 палочек, а затем переложите 2 палочки таким образом, чтобы получился флажок. Нарисуйте!
Благодарю родителей за сотрудничество!
Задание для ребят подготовительного класса на 13.10.16
Ребята, составьте домик из 6 палочек, а затем переложите 2 палочки таким образом, чтобы получился флажок. Нарисуйте!
Домашнее задание на 11 октября:
- Выполнить задание в тетради "Обучение грамоте" (с буквой "и") Николаю и Софи.
- Выполнить задание в тетради "Подготовка к письму" ч.1 с.7 Софи, Алесе, Дамиру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий