Расписание на 28 марта:
1. Считалочка
1. Считалочка
2. Читалочка
3. Занятия с логопедом
4. English
На занятии Читалочка в Азбуке на с. 53 познакомились со звуком [г], буквой г и её употреблением в речи,
выделяли из слов (голуби и гусь) на слух согласный звук [г], узнавали на письме
графический образ печатной буквы Г. Пели слоги со звуком [г]: га-го-гы-гу-ги-гэ (аг-ог-иг-ыг-уг-эг). Находили слова в Азбуке, в которых были данные слоги. Читали в Азбуке слоги Га, Го, Гу, Гы, Ги; Аг, Ог, Уг, Иг и придумывали слова со слогами. Наблюдательными и внимательными были в игре "Найди спрятанные слова в слове "ЯГОДА" Люба (слово "год"), Анна (слово "ода"), Артем (слово "да"). МОЛОДЦЫ! Трудным заданием для ребят оказалось найти в данном слове спрятанное слово: "я". Дети искали на картинке слова, в которых есть звук [г] или [г']. Успешно справились с заданием Айк (слово "гуси"), Эмилия (слова "пугало"), София (слово "огурцы"), Владислав (слово: "ягоды"). Молодцы! Посмотрели мультфильм и добавили слов: Гоша, Глаша, горох.
На занятии Писалочки в тетрадях "Обучение грамоте часть 1" работали на с.20. Прописывали букву большую и маленькую печатную "г" простым карандашом, штриховали печатную букву г. Находили буквы, которые спрятались на картинках и обводили их. Дети, которые успешно справились с заданием получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
В упражнениях на развитие речи дети читали наизусть стихотворения о весне. Рассказывание стихов расширяет кругозор детей, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное - развивает память.
Дамир рассказал интересное и большое стихотворение о весне:Ночь зимой - как чёрный кот,
День - как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьёв,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
Исчезают тьма и тишь,
И теперь наоборот:
Ночь - как серенькая мышь,
День - большой, блестящий кот.
Эмилия выразительно рассказала весеннее стихотворение:
Весна пришла по снежному,
По влажному ковру,
Рассыпала подснежники,
Посеяла траву.
Барсучьи семьи к сроку
Из норок подняла,
Березового соку
Ребятам раздала.
В берлогу заглянула:
— А ну, вставай, медведь!
Артем четко и уверенно прочел стихотворение:
Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.
Кристина громко и выразительно рассказала стихотворение о весне:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Тихомир рассказал интересное стихотворение о весне:
Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте
На стене.
Анна рассказал большое замечательное стихотворение о весне:
Снег теперь уже не тот, -
Потемнел он в поле.
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей.
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Все чернее с каждым днем
Стежки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся сережки.
Люба с радостным настроением рассказала стихотворение о Масленице.
Аня, Люба, Тихомир, Эмилия, Дамир, Кристина, Артем хорошо выучили тексты стихотворений , замечательно их рассказали. МОЛОДЦЫ!
Спасибо родителям за помощь в подготовке детей к чтению стихотворений о весне наизусть!
Очень приятно, когда родители находятся в активной позиции, находят время на всестороннее развитие детей.
Уважаемые родители!
28.03.2017 17.00 каб. 033 состоится занятие в школе для родителей.
Тема занятия «Законы счастливого Ребенка»
Лейтмотив: «Пока дети еще маленькие – дайте им крепкие корни. Когда начнут взрослеть – дайте им крылья».
Для участия необходимо зарегистрироваться ЗДЕСЬ
Задание на 27.03.14:
- Читалочка: в "Азбуке" читать слова и предложения с.53-55
- В тетради "Подготовка к письму" ч.1 (буквы Г,г) выполнить Альберту, Софии, Никите, Марселю).
- В тетради "Обучение грамоте" ч.2 с.14
Комментариев нет:
Отправить комментарий