Расписание занятий на 20 октября:
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
На занятии "Читалочка" дети повторяли правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги, а слоги на звуки.
Звуки бывают гласные и согласные.
Гласные звуки можно петь.
Cогласные звуки бывают твердые и мягкие.
В Азбуке на с.22 познакомились со звуком [н], буквой н и её употреблением в речи,
выделяли из слов на слух согласный звук [н], узнавали на письме
графический образ печатной буквы Н. Искали на картинке на Смарт-доске восемь слов, в которых есть звук [н], Дети были очень внимательны и наблюдательны, в этом задании ребята нашли 8 слов. МОЛОДЦЫ!
Читали слоги со звуком [н]: на-но-ни-ны-ни; ан-он-ун-ин-ын. Находили слоги с новым твердым и мягким согласными звуками (задание на Смарт-доске). Дети называли слова, которые начинаются со слога на-наперсток (слово для детей оказалось незнакомым), ни-нитки, но-нож... Делили слова на слоги, выделяли ударный слог, считали количество звуков с словах. Читали в Азбуке слова и предложения. Находили по картинке в Азбуке девочек с игрушками и называли их имена. На Смарт-доске из слогов "Ни" и "на" составляли имя девочки.
В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали
букву большую и маленькую печатную "н"
простым карандашом, штриховали печатную букву н; раскрашивали картинку определенными цветами, которая состояла из пяти букв. Ребята, которые старались и успешно справились с работой получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
Домашнее задание на 20 октября:
- Выполнить работу в тетради по письму "Подготовка к письму" с.7 детям, которые отсутствовали 18.10.16 на занятиях (Владиславу, Софи, Роману, Николаю, Анне, Марсель).
- Чтение слогов, слов и предложений в Азбуке на с.22
- Родители Айка Н. приглашаются на беседу с руководителем подготовительного группы 0 в каб.217 18.30
Комментариев нет:
Отправить комментарий