>

пятница, 14 октября 2016 г.

Занятие 12

Расписание на 18 октября:  

1. Чтение  - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На занятии "Читалочка" в Азбуке  познакомились со звуком [у], буквой у и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух гласный звук [у], узнавали на письме графический образ печатной буквы У. Читали слоги АУ-УА, ИА. На картинке искали и называли  слова со звуком [у]: утка, утёнок, утята, лужа, пруд, круг для плавания, муха, гусеница. 
В тетради "Подготовка к письму" ч.1  прочитали "Кто как кричит" и писали большую и маленькую букву У. Дети, которые успешно справились с письмом буквы У, получили поощрительные наклейки.
Дополнительно нужно потренироваться тем детям, кто не получил наклейку, у кого не получилось. Посмотрите, уважаемые мамы и папы, в тетрадку своего ребёнка. Помогите справиться с заданиями. На первых порах не у всех может получаться с первого раза. Необходимо терпение и труд.
Удобнее всего тренироваться в написании букв по выходным, так как у ребёнка и родителей есть больше времени позаниматься вместе. Расспрашивайте у ребёнка, что делали на занятиях, какие у него успехи, что стало получаться лучше. Ребёнку важны ваша заинтересованность и внимание!
Посмотрите вместе с детьми видео о букве У.


 

На занятии "Математика" работали устно по картинке на с.6-7 в тетради с понятиями "больше-меньше" по размеру, "выше-ниже", "длиннее-короче",  считали предметы, сравнивали, решали логическую задачу с домиком. Даниэлла первая из класса справилась с данным заданием. УМНИЦА!
Для закрепления понятий "больше-меньше" по размеру, "выше-ниже", "длиннее-короче" поработали в тетради по математике.
Нарисовать предмет длиннее или короче, выше или ниже, больше или меньше  изображённого.

Домашнее задание на 18 октября-20 октября

1. Выполнить задание в тетради "Обучение грамоте" в тетради Эмилии, Софи, Владиславу, Николаю, Никите  (прописать буквы "У,у" простым карандашом, заштриховать печатную букву у;  как можно больше назвать слов, которые начинаются со звука [у]).
Напоминание! У кого из детей не получались буквы У,у, поработать дома в отдельной тетрадке.
2. Математика  с.7 (продолжить узор, придумать 3 вопроса по картинке, которые начинаются с вопроса СКОЛЬКО...)

 Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий