Расписание занятий на 6 декабря:
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На занятии "Считалочка" познакомились со знаками «+» и « - » и понятиями «сложить», « вычесть». Решали задачи, используя наглядный индивидуальный материал. Считали от 1 до 10, от 10 до 1. В устном счете упражнялись в играх: "Назови соседей цифры 2...", "Какое число стоит после цифры 1...", "Я начну , а ты продолжи".
В рабочей тетради упражнялись в написании математических знаков: «+», « - », « = ». Выполняли задания, где необходимо было посчитать предметы. Все дети успешно справились с работой и получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
На занятии "Читалочка" продолжили знакомство со звуком [Р],
буквой "р", выделяли из слов на слух согласный
звук [р]. Искали на картинке слова, в которых есть звук [р]: трава, дверь, труба, крыльцо, перила, рубашка, поросенок, розы, инструменты, береза, рука, берет. В Азбуке дети индивидуально читали слоги и слова с буквами Р,р. Все, кто успешно справился с чтением, получили наклейки. МОЛОДЦЫ!
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 на с.16-17 обводили рисунки по контурным линиям и раскрашивали цветными карандашами. Дети, у которых были выполнены с.14-15 в тетради получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
Смотрите, уважаемые родители, на качество работы: аккуратность раскрашивания и точность выполнения задания. Прослеживайте прогресс в развитии ребёнка, сравнивая данную работу с его предыдущими работами. Отмечайте словесным поощрением успешность в достижении задачи.
Задание на 06.12.16:
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 на с.16-17 обводили рисунки по контурным линиям и раскрашивали цветными карандашами. Дети, у которых были выполнены с.14-15 в тетради получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
Смотрите, уважаемые родители, на качество работы: аккуратность раскрашивания и точность выполнения задания. Прослеживайте прогресс в развитии ребёнка, сравнивая данную работу с его предыдущими работами. Отмечайте словесным поощрением успешность в достижении задачи.
Задание на 06.12.16:
- Читалочка: в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения с буквой Р
- В тетради "Подготовка к письму" с.18-19
- В математической игре необходимо посчитать предметы см. ЗДЕСЬ
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий