>

вторник, 13 декабря 2016 г.

Занятие 27

 Расписание занятий на 15 декабря

1. Чтение  - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ

На занятии "Считалочка" в рабочей тетради упражнялись в написании цифры 3.
Учимся писать цифры. Тренажер см. ЗДЕСЬ
В рабочей тетради выполняли самостоятельно задание, где необходимо было найти картинки, где изображены по три предмета и написать соответствующую цифру.
Дома дописать цифру 3 в тетради, кто не успел.

Представленное видео можно использовать дома как дополнительный материал.
Посмотрите и позанимайтесь вместе с ребёнком:





1) Обведи в овал или раскрась.

2) Логическая задача "Что лишнее?"

3) Как выглядит цифра три?

Интерактивный тренажёр "Сколько?" см. ЗДЕСЬ

На занятии "Писалочка" дети выполняли самостоятельную работу на рабочем листе.
В первом задании нужно было записать под диктовку все большие буквы.
Во втором задании нужно было записать три слова в соответствии с картинками ( кот, лук, стол)

В третьем задании нужно было прочитать предложение и дорисовать картинку.  
В четвертом задании  необходимо было соединить между собой предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву.  

На "ОТЛИЧНО" справились с проверочной работой, по письму: Артем, Эмилия, Даниэлла, Софи, Кристина, Алеся. Молодцы ребята! Спасибо за работу!

Некоторые дети при выполнении заданий не помнили написание печатных букв и не могли буквами написать слово под картинкой. Давайте детям задания написать пройденные буквы, просите пропечатать простые слова. Азбука поможет с выбором слов и букв.
 
Задание на 15.12.16:

  • Читалочка: в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения  с буквой В  
  • Совет родителям! 
    Контролируйте выполнение заданий по чтению в Азбуке. Читать следует по три раза! Только при многократном чтении вырабатывается внимательность, зоркость, скорость чтения, а скорость прочтения слов и предложений влияет на понимание прочитанного!
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий