Расписание на 14 марта:
1. Считалочка
1. Считалочка
2. Читалочка
3. Занятия с логопедом
4. English
На занятии "Читалочка" в Азбуке дети познакомились со звуком [й'а], буквой я и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук [й'а] - яблоко, яхта, якорь.
Памятка для родителей: Если буквы я, стоит между
согласными, они обозначают один звук и указывают
на мягкость предыдущего согласного.
Если буква я стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
Если буква я стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
Узнавали на письме графический образ печатной буквы "я".
Искали на картинке слова, в которых есть звук [й'а] или [а]: червяк, земляника, шляпа, яблоко, яблоня, ящерица. В
игре "Доскажи слог в слове" составляли слова: весна, осень, лето. Упражнялись в определении места звука в игре "Дифференциация звуков: [ЙА] - [А]".В Азбуке дети читали слоги, слова и предложения c новой буквой.
На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" ч.1 с.19 прописывали букву "я", производили звуко-буквенный анализ слова "яблоко". Дети, которые успешно справились с заданием получили печать.
В тетради "Подготовка к письму" ч.2 с.10 делили слова на слоги и прописывали слоги.
.
Задание на 28.02.17:
- Читалочка: В АЗБУКЕ ЧИТАТЬ предложения с буквой Я
- Тетрадь "Обучение грамоте" часть 2 с.10 (прописать слоги)
- Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1 с.19 для тех детей, кто отсутствовал в школе 09.03.17
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий