>

пятница, 10 марта 2017 г.

Занятие 47

Расписание на 14 марта: 

1. Считалочка
2. Читалочка
3. Занятия с логопедом
4. English
На занятии "Читалочка" в Азбуке дети познакомились со звуком [й'а],  буквой я и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук [й'а] - яблоко, яхта, якорь. 
Памятка для родителей: Если буквы я,  стоит между согласными, они обозначают один звук и указывают на мягкость предыдущего согласного.
Если буква я  стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
 
Узнавали на письме графический образ печатной буквы "я".
Искали на картинке слова, в которых есть звук [й'а] или [а]: червяк, земляника, шляпа, яблоко, яблоня, ящерица.  В игре "Доскажи слог в слове" составляли слова: весна,  осень,  лето.  Упражнялись  в определении места звука в игре "Дифференциация звуков: [ЙА] - [А]".
В Азбуке  дети читали слоги,  слова и предложения c новой буквой. 

На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" ч.1 с.19 прописывали букву "я", производили звуко-буквенный  анализ слова "яблоко".  Дети, которые успешно справились с заданием получили печать. 

В тетради "Подготовка к письму" ч.2 с.10 делили  слова на слоги и прописывали слоги.
.
.
Задание на 28.02.17:
  • Читалочка: В АЗБУКЕ ЧИТАТЬ предложения с буквой Я
  • Тетрадь "Обучение грамоте" часть 2 с.10 (прописать слоги)
  • Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1 с.19 для тех детей, кто отсутствовал в школе 09.03.17
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий