Расписание на 13 сентября:
1. Чтение
2. Письмо
3. Занятие с психологом.
4. Eesti keel
1. Чтение
2. Письмо
3. Занятие с психологом.
4. Eesti keel
На занятии "Читалочка" дети познакомились с правилом:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Находили схемы слов и делили их на слоги на Смарт-доске ЗДЕСЬ
Дети за старание в работе получили наклейки на листке. МОЛОДЦЫ!
Дети за старание в работе получили наклейки на листке. МОЛОДЦЫ!
Познакомились со схемой предложения (графическое обозначение его начала и конца). Дети составляли предложения по рисунку с котом на индивидуальных листах.
Учили стихотворение:
Прилетела
стрекоза
Как горошины глаза,
A сама, как вертолёт.
Влево, вправо, взад, вперёд.
Влево, вправо, взад, вперёд.
На индивидуальном листе дети обводили рисунок по
контурным линиям. По желанию раскрашивали рисунок, не выходя за
контур.
Задание на 13 сентября:
Домашнее задание: Раскрасить аккуратно рисунок с котом на индивидуальном листе (по желанию).
По желанию выучить загадку про осень.
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий