Расписание на 22 сентября:
1. Чтение 2. Eesti keel
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
На занятии "Читалочка" дети повторяли правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги, а слоги на звуки.
В Азбуке на с.14 дети играли в игру "Что художник перепутал на картинке?" Считали количество звуков в словах: жук и паук, соотносили слова с фонетической схемой (домиками), находили внешнее отличие жука и паука.
На
занятии в Азбуке на с15 обобщали пройденные понятия: "Предложение,
слово, слоги, звуки" через выполнение заданий на составление
предложение с заданными схемами, деление слов на слоги, выделение
ударного слога, счет количества звуков в слогах.
Все дети успешно справились с игрой "Подбери слова", где подбирали слова, которые можно отнести к группе предметов: дикие животные, домашние животные, рыбы, цветы, погодные явления, времена года, инструменты, фрукты, овощи, деревья, название стран, посуда, школьные принадлежности, насекомые.
На занятии "Математика" повторяли геометрические фигуры на
Смарт-доске, познакомились с понятием параллелограмм. На индивидуальном листе дети находили и раскрашивали плоские геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал) в соответствующие цвета.
Дети, которые отлично справились с заданием, в котором необходимо было нарисовать в ряд пять облаков, чтобы четвертое было синим, последнее самым маленьким, а из второго шел дождик - получили поощрительные наклейки.
Предлагаю ребятам дома проверить свои знания в игре "Плоские геометрические фигуры" см. ЗДЕСЬ
Домашнее задание на 22 сентября:
- Выполнить задание в тетради "Подготовка к письму" на с. 2 (обвести аккуратно по линиям) и раскрасить Анне и Софи.
- Родителям необходимо обернуть тетрадь "Развитие внимания" ч.1, в полиэтиленовую обложку, предварительно наклеить в нижний правый угол тетрадей: Имя и Фамилия ребенка. В обязательном порядке закладка в тетрадях и Азбуке!
пардон но у нас на с.2 Белка
ОтветитьУдалитьРаскрасить рисунок с белкой на с.2, в котором предварительно обвести пунктирные линии.
ОтветитьУдалить