>

среда, 21 сентября 2016 г.

Занятие 5

Расписание на 22 сентября:
1. Чтение
2. Eesti keel
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык

На занятии "Читалочка" дети повторяли   правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги,  а слоги на звуки.

 
В Азбуке на с.14 дети играли в игру "Что художник перепутал на картинке?" Считали количество звуков в словах: жук и паук, соотносили слова с фонетической схемой (домиками), находили внешнее отличие жука и паука.
На занятии в Азбуке на с15 обобщали пройденные понятия: "Предложение, слово, слоги, звуки" через выполнение  заданий на составление предложение с заданными схемами, деление слов на слоги,  выделение ударного слога, счет количества звуков в слогах.
Все дети успешно справились с игрой "Подбери слова", где подбирали слова, которые можно отнести к группе предметов: дикие животные, домашние животные, рыбы, цветы, погодные явления, времена года, инструменты, фрукты, овощи, деревья, название стран, посуда, школьные принадлежности, насекомые.

На занятии "Математика"  повторяли геометрические фигуры на Смарт-доске, познакомились с понятием параллелограмм. На индивидуальном листе дети  находили и раскрашивали плоские геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал)  в соответствующие цвета.  
Дети, которые отлично справились с заданием, в котором необходимо было нарисовать в ряд пять облаков, чтобы четвертое было синим, последнее самым маленьким, а из второго шел дождик - получили поощрительные наклейки.
Предлагаю ребятам дома проверить свои знания в игре  "Плоские геометрические фигуры"  см. ЗДЕСЬ

Домашнее задание на 22 сентября:
  • Выполнить задание в тетради "Подготовка к письму"   на с. 2 (обвести аккуратно по линиям) и раскрасить Анне и Софи. 
  • Родителям необходимо обернуть тетрадь "Развитие внимания" ч.1,  в полиэтиленовую обложку, предварительно наклеить в нижний правый угол тетрадей: Имя и Фамилия ребенка. В обязательном порядке закладка в тетрадях и Азбуке!
Благодарю родителей за сотрудничество!

2 комментария:

  1. Раскрасить рисунок с белкой на с.2, в котором предварительно обвести пунктирные линии.

    ОтветитьУдалить