>

воскресенье, 29 января 2017 г.

Занятие 36

Расписание занятий на 31 января
 
1. Чтение - тетради "Обучение грамоте" и "Подготовка к письму"
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык

В Азбуке  на с. 40-41 познакомились со звуком [м], буквой м и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух согласный звук [м], узнавали на письме графический образ печатной буквы М.  Читали слоги со звуком [м]: ма-мо-ми-мы-ми-мэ (ам-ом-им-ым-им-эм). Находили слова в Азбуке,  в которых были данные слоги.  Читали в Азбуке слова и предложения на с.40-41 Производили букво-звуквенный анализ слова "мухомор" в Азбуке. На Смарт-доске находили пропущенную букву в словах. В этом задании были правильно составлены слова у  Эмилии (слово "мак"), у Миши (слово "мыло"), у Альберта (слово "мир"), у Кристины (слова "мир", "марка", "арка"). Молодцы! Сложным заданием для ребят было задание с составлением слов  "мул" и "мыс").  Искали на картинке слова, в которых есть звук [м] или [м']. Успешно справились с заданием Марсель (слова: медведь, скамейка ), Люба (слово: дом), Артемак), Эмилия (слово: карман), Аня. (слово: рама),  Серафима (слово: мельница). МОЛОДЦЫ! Просмотрев мультфильм "Семья медведей"дополнили словарь словами: КОМБИНЕЗОН, КЛУМБА, МЕДВЕЖОНОК, МЕДВЕДИЦА, МАЛИНА, МАКИ, МАРГАРИТКИ. Аня по сюжетным картинкам успешно справилась с составлением рассказа. Умница! 
На втором занятии в четверг будем уже учиться различать звук [м] по мягкости-твёрдости, а буквы М, м  читать в слогах.
Каждое занятие  учитель проводит опрос индивидуального чтения, контролирует и направляет процесс таким образом, чтобы чтение было правильное слоговое плавное. Сначала ребенок читает слово по слогам, затем перечитывает, чтобы осмыслить и произнести слово без слогов. Предложение так же перечитываем, избавляемся от слогов, развиваем читательскую память и смысловую догадку.
  • Эти игры помогут Вашим детям упражняться в чтении слов и предложений. См.ЗДЕСЬ
В тетради "Обучение грамоте"  на с.15 прописывали букву большую и маленькую  печатную "м" простым карандашом, штриховали печатную букву м. Производили букво-звуквенный анализ слова "машина". Дети самостоятельно выполняли задание: искали пары с большими и маленькими  печатными буквами. ВСЕ дети,  успешно справились с работой и  получили наклейки. МОЛОДЦЫ!

В тетради "Обучение грамоте" ч.2   штриховали облака наклонными линиями. 
При выполнении штриховки необходимо соблюдать правила:
• штриховать в заданном направлении
• не выходить за контуры фигуры
• соблюдать параллельность линий 
• соблюдать расстояние между ними
NB! Данные упражнения способствуют укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам, развитию таких важных для будущего школьника качеств, как внимание, аккуратность и способность, доводить начатое дело до конца.


Задание на 31.01.17:
  • Читалочка:с. 40-41  в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения 
  • Выдана на занятии тетрадь "Подготовка к письму" ч.2, необходимо ее  обернуть и подписать.
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий