Расписание занятий на 31 января:
1. Чтение - тетради "Обучение грамоте" и "Подготовка к письму"
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
В Азбуке на с. 40-41 познакомились со звуком [м], буквой м и её употреблением в речи,
выделяли из слов на слух согласный звук [м], узнавали на письме
графический образ печатной буквы М. Читали слоги со звуком [м]: ма-мо-ми-мы-ми-мэ (ам-ом-им-ым-им-эм). Находили слова в Азбуке, в которых были данные слоги. Читали в Азбуке слова и предложения на с.40-41 Производили букво-звуквенный анализ слова "мухомор" в Азбуке.
На
Смарт-доске находили пропущенную букву в словах. В этом задании были
правильно
составлены слова у Эмилии (слово "мак"), у Миши (слово "мыло"),
у Альберта (слово "мир"), у Кристины (слова "мир", "марка", "арка"). Молодцы! Сложным заданием для ребят было задание с составлением слов
"мул" и "мыс"). Искали на картинке слова, в которых есть звук [м] или [м']. Успешно справились с заданием Марсель (слова: медведь, скамейка ), Люба (слово: дом), Артем (мак), Эмилия (слово: карман), Аня. (слово: рама), Серафима (слово: мельница). МОЛОДЦЫ! Просмотрев мультфильм "Семья медведей"дополнили словарь словами: КОМБИНЕЗОН, КЛУМБА, МЕДВЕЖОНОК, МЕДВЕДИЦА, МАЛИНА, МАКИ,
МАРГАРИТКИ. Аня по сюжетным картинкам успешно справилась с составлением рассказа. Умница!
На втором занятии в четверг будем уже учиться различать звук [м] по мягкости-твёрдости, а буквы М, м читать в слогах.
Каждое занятие учитель проводит опрос индивидуального чтения, контролирует и направляет процесс таким образом, чтобы чтение было правильное слоговое плавное. Сначала ребенок читает слово по слогам, затем перечитывает, чтобы осмыслить и произнести слово без слогов. Предложение так же перечитываем, избавляемся от слогов, развиваем читательскую память и смысловую догадку.
На втором занятии в четверг будем уже учиться различать звук [м] по мягкости-твёрдости, а буквы М, м читать в слогах.
Каждое занятие учитель проводит опрос индивидуального чтения, контролирует и направляет процесс таким образом, чтобы чтение было правильное слоговое плавное. Сначала ребенок читает слово по слогам, затем перечитывает, чтобы осмыслить и произнести слово без слогов. Предложение так же перечитываем, избавляемся от слогов, развиваем читательскую память и смысловую догадку.
- Эти игры помогут Вашим детям упражняться в чтении слов и предложений. См.ЗДЕСЬ
В тетради "Обучение грамоте" на с.15 прописывали
букву большую и маленькую печатную
"м"
простым карандашом, штриховали печатную букву м. Производили букво-звуквенный анализ слова "машина". Дети самостоятельно
выполняли задание: искали пары с большими и маленькими печатными
буквами. ВСЕ дети, успешно справились с работой и получили наклейки. МОЛОДЦЫ!
В тетради "Обучение грамоте" ч.2 штриховали облака наклонными линиями.
Задание на 31.01.17:
В тетради "Обучение грамоте" ч.2 штриховали облака наклонными линиями.
При выполнении штриховки необходимо соблюдать правила:
• штриховать в заданном направлении
• не выходить за контуры фигуры
• соблюдать параллельность линий
• соблюдать расстояние между ними
NB! Данные
упражнения способствуют укреплению мышц руки, выработке умения
действовать по заданным правилам, развитию таких важных для будущего
школьника качеств, как внимание, аккуратность и способность, доводить начатое дело до конца. Задание на 31.01.17:
- Читалочка:с. 40-41 в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения
- Выдана на занятии тетрадь "Подготовка к письму" ч.2, необходимо ее обернуть и подписать.
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий