Расписание на 2 февраля:
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На занятии "Считалочка" познакомились с числом и цифрой 4, изучали состав числа 4; рассматривали все случаи сложения и
соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 4. сравнивали числа в пределах 3, результат сравнения двух чисел записывали в виде неравенства, Упражнялись в рабочей тетради упражнялись в написании цифры 4.
Учимся писать цифры. Тренажер см. ЗДЕСЬ
В рабочей тетради выполняли самостоятельно задание, где необходимо было сосчитать предметы на картинках и написать соответствующие цифры. Дети, которые успешно справились с заданием, нарисовали в тетради солнышко. МОЛОДЦЫ!
Составление и решение простых задач см. ЗДЕСЬ
Дети 7 февраля будут выполнять на листочках графический диктант, в котором учитель будет диктовать последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений.
NB! Графические диктанты хорошо помогают предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
Поупражняться можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Дополнительные занятия с детьми дома:
Кто интересуется математикой!
Учимся писать цифры. Тренажер см. ЗДЕСЬ
В рабочей тетради выполняли самостоятельно задание, где необходимо было сосчитать предметы на картинках и написать соответствующие цифры. Дети, которые успешно справились с заданием, нарисовали в тетради солнышко. МОЛОДЦЫ!
Составление и решение простых задач см. ЗДЕСЬ
Дети 7 февраля будут выполнять на листочках графический диктант, в котором учитель будет диктовать последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений.
NB! Графические диктанты хорошо помогают предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
Поупражняться можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Дополнительные занятия с детьми дома:
Кто интересуется математикой!
На занятии "Читалочка" читали слова и предложения в Азбуке с буквой "п". Отлично прочитали предложенный текст и слова Кристина, София, Алеся, Валерия, Люба, Даниэлла, Артем, Тихомир. МОЛОДЦЫ! Хорошо проичтали слова Миша, Влад, Саша, Айк, Марсель, Аня, Никита, Дамир, Даша.
См. задания от простого к сложному ЗДЕСЬ
См. задания от простого к сложному ЗДЕСЬ
В тетради "Подготовка к письму" ч.2 на с.3 штриховали машину наклонными линиями.
При выполнении штриховки необходимо соблюдать правила:
• штриховать в заданном направлении
• не выходить за контуры фигуры
• соблюдать параллельность линий
• соблюдать расстояние между ними
Задание на 2 февраля:
- В тетради "Подготовка к письму" ч.2 с.3-4
Задание на 7 февраля:
- Считалочка: прописать в тетради цифпу 4 - для тех детей, кто не успел в классе выполнить работу и кто, отсутствовал в школе 31.02.17
- Выучить примеры на получение числа 4 и повторить примеры на получение 2 и 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий