>

суббота, 1 апреля 2017 г.

Занятие 51

Расписание на 4 апреля:  

1. Считалока
2. Читалочка
3. Занятия с логопедом
4. English

В Азбуке  на с. 56 познакомились со звуком [ч"], буквой ч и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух согласный звук [ч"], узнавали на письме графический образ печатной буквы Ч.  Читали слоги со звуком [ч"]: ча-чо-чи-чу-чэ (ач-оч-ич-уч-эч). Искали на картинке слова, в которых есть звук [ч'] Успешно справились с заданием Дамир (слово: черепаха); Аня (чашка), Артем (слова: кузнечик, песочница), Кристина (слова: бабочка, плечо), Алеся (куличики), Эмилия (слова: ручка, чуб, чешки), Софи (часы, Чупа), Люба (кирпичики), Айк (цветочки), Марсель (слова: кружоччки, тачка), Миша (формочки), Тихомир (куличики). МОЛОДЦЫ! Хорошо читали слова Даниэлла и Владислав. Отлично справились с чтением  небольшого рассказа на Смарт-доске Артем, Тихомир, Кристина, Валерия. Молодцы! Хорошо справилась у доски с букво-звуквенным анализом слова "чайник" Эмилия. Молодец!

В тетради "Обучение грамоте" ч.1 на с.21 прописывали букву большую и маленькую  печатную "ч" простым карандашом, штриховали печатную букву ч. Дети самостоятельно в тетради находили картинки, в которых есть звук [ч"]. ВСЕ дети успешно справились успешно с заданием и получили сладкий приз. МОЛОДЦЫ!

В тетради "Обучение грамоте" ч. 2 на с. 17 выполняли задание, в котором необходимо было дописать слог в слове с опорой на картинку. ВСЕ дети выполняли индивидуальные задания у доски и отлично справились с дописыванием слога в слове.  МОЛОДЦЫ!

Задание на 4 апреля:

Читалочка: чтение слогов, слов и предложений в Азбуке с буквой "Ч". 
  • Эти игры с буквой"ч" помогут Вашим детям распознавать звук [ч] в названии картинки; подбор схем к словам; чтение слов; решение анаграмм, ребусов, осваивать навыки чтения от простого уровня до сложного см.ЗДЕСЬ 
  • Повторить правописания изученных печатных букв.
  • В тетради "Обучение грамоте" ч.2  с.18
Считалочка: Знакомство с цифрой 6 ; сложение и вычитание чисел в пределах 6 с опорой и без опоры на предметы см.ЗДЕСЬ

Благодарю родителей за сотрудничество!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий