>

пятница, 28 апреля 2017 г.

Занятие 59

Расписание на 2 мая:  

1. Считалока
2. Читалочка
3. Занятия с логопедом
4. English


На занятии "Читалочка" в Азбуке  на с.68 дети познакомились со звуком [й'о],  буквой я и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук [й'о] - ёж, ёлка, моё. 
Памятка для родителей: Если буквы ё,  стоит между согласными, они обозначают один звук и указывают на мягкость предыдущего согласного.
Если буква ё  стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
 
Узнавали на письме графический образ печатной буквы "ё".
В игре "Доскажи слог в слове" были активными и внимательными: Кристина (слово: Сёма) и Миша (слово: Тёма).  МОЛОДЦЫ!  Искали на картинке слова, в которых есть звук [й'о] или [о]. В задании необходимо было назвать слова с данными звуками.  Успешно справились с заданием Дамир (слова: ёж), Владислав (слово: вёдра). МОЛОДЦЫ! С букво-звуквенными схемами успешно справилась Анна (слово: клен) и Владислав (слово "ёлка"). МОЛОДЦЫ!  Упражнялись в определении места звука в игре "Дифференциация звуков: [й'о] - [о]". Производили в Азбуке букво-звуквенный анализ слова "ёлка". Хорошо справились с чтением рассказа в Азбуке: Кристина, Даша, Даниэлла, Анна, Эмилия, Миша, Владислав. МОЛОДЦЫ!
В Азбуке на с.67 дети читали стихотворение c новой буквой.  
Возле ёлки ёж с енотом
Из норы достали ноты.
Дирижирует енот.
Ёжик песенки поёт.
На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" ч.1 с.24 прописывали букву "ё", производили звуко-буквенный  анализ слова "ёж". Соединяли слоги слов с картинками. Дети, которые успешно справились с заданием в тетради получили поощрительные наклейки


Задание на 02.05.17:
  • Читалочка:с. 67-68  в "Азбуке" выучить стихотворение
  • Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1 с.24 для тех детей,  кто, отсутствовал в школе 27.04.17 (Альберт, Никита, Люба,Тихомир)
  • Большое спасибо родителям Валерии за сладкие угощения для детей!
  • Благодарим родителей Альберта за поощрительные наклейки для детей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий