>

пятница, 10 февраля 2017 г.

Занятие 40

Расписание на 14 февраля: 

1. Считалочка
2. Читалочка
3. English
4. Занятия с логопедом

На занятии "Читалочка" повторяли изученные буквы, читали слоги, слова и
предложения, производили буквенно0звуковой анализ слов. Выполняли проверочную работу, которая включала следующие задания:
  • Письмо букв под диктовку: А, С, Ы, Р, С, К, З, У, Н, П.
  • Печатание слов в соответствии с изображением предмета и количеством звуков.
  • Чтение предложений и рисование картинок к нему.
  • Составление и запись слов с заданными слогами, записью количества слогов в слове.
С проверочной письменной работой отлично справились: Эмилия, Анна, Артем, Тихомир, Алеся, Кристина, Валерия, Даниелла.  МОЛОДЦЫ! 

В тетради "Подготовка к письму" часть 2 на с.6-7 выполняли штриховку прямыми вертикальными линиями и обводили предметы по контурам. 

Успешно справились с графическим диктантом: Дамир, Эмилия, Анна, Алеся, Кристина, Валерия, Даниелла.  МОЛОДЦЫ!
Графические диктанты  совершенствуют ловкость и точность движений, улучшают внимание, память, помогают научиться терпению, вырабатывают усидчивость, развивают координацию движений руки.
Поупражняться в выполнении графического диктанта можно дома.  См. графический диктант ЧЕРЕПАШКА без зрительной опоры на картинку, в котором родитель будет  диктовать  последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений.
Pildiotsingu графический диктант черепаха tulemus
 

Задание на 14.02.17:
  • Читалочка:с. 40-41  в "Азбуке" читать несколько раз предложения Владиславу, Дамиру, Айку, Анне, Мище, Никите.
  • Тетрадь "Подготовка к письму" часть 2 с.6-7 выполнить штриховку и обвести предметы по контуром простым карандашом (линейку для штриховки не использовать).
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий