>

среда, 15 февраля 2017 г.

Занятие 41

 Расписание на 16 февраля:  

1. Чтение  - Азбука с закладкой
2.  Считалочка
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel см. ЗДЕСЬ

В Азбуке  познакомились со звуком [б], буквой б и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух согласный звук [б], узнавали на письме графический образ печатной буквы Б.  Пели слоги со звуком [б]: ба-бо-би-бы-бу-бэ (аб-об-иб-ыб-уб-эб). Находили слова в Азбуке,  в которых были данные слоги.  Читали в Азбуке слова и предложения. С букво-звуквенным анализом слова "бант" в тетради обучение письму успешно справилась Эмилия. Умница! Учились быстро читать скороговорку в Азбуке.  На Смарт-доске играли в игру "Доскажи словечко". В этом задании были правильно составлены слова у  Эмилии (слово "БАнка"), у Алеси. (слово "БУлка"), у  Саши (слово "БЫк"), у Софи (слово "БЕлка"), у Артема ( слово "ЗАяц"), у Тихомира (слово "ЗУбы"), у Даниэллы (слово "ЗОнтик"), у Айка (слово "Рак"), у Миши (слово "Рука"), у Дамира *слово "ВАза"),  у Кристины (слово "ВЯзать") . Молодцы! 
Успешно справились с заданием найти слова на картинку с новой буквой: Алеся (слово "белочка"), Айк (слово "небо"), Дамир (слово "береза"), Тихомир (слово "бантик"), Артем (слово "брюки"), Люба  (слово "бусы"), Кристина (слово "юбка"). МОЛОДЦЫ! В игре  "Собери слово" правильные ответы были у Саши (слово "бублик"), у Марселя (слово " бык"), у Софи (слово "бобры"), у Эмилии (слово "барбарис"). Молодцы!

В тетради "Обучение грамоте"  на с.14 прописывали букву большую и маленькую  печатную "б" простым карандашом, штриховали печатную букву б. Дети устно  выполняли задание: читали слоги и придумывали слова с данными слогами. 
 

Задание на 16.02.17:
  • Читалочка:с. 46-47  в "Азбуке" читать несколько предложения (Спше, Никите, Ане, МишеАйку, Владу, Марселю, Даше
  • Эти игры помогут Вашим детям упражняться в чтении слов и предложений. См.ЗДЕСЬ 
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий