Расписание на 7 февраля:
1. Считалочка
1. Считалочка
2. Читалочка
3. English
4. Занятия с логопедом
На занятии "Читалочка" продолжили знакомство со звуком [З],
буквой "з", употреблением в речи, выделяли из слов на слух согласный
звук [З]. Выполняли букво-звуквенный анализ слова "зонт" у доски. В Азбуке на с.42 слова и предложения, на с.43 читали рассказ "В театре". Наблюдательным
и внимательным был в игре "Найди спрятанные слова в слове ПАРОВОЗ" - Айк (слово "пар"). МОЛОДЕЦ! Трудности у детей возникли с нахождением слов: "воз" и "ров". В игре "Собери слово из слогов" правильно справились с заданием: Софи (слово "заноза", Олеся (слово "роза"), Марсель (слово "зима"), Валерия (слово "роза"), Кристина (слово "зерно"), Артем (слово "зебры"). МОЛОДЦЫ! Искали на картинке слова, в которых есть звук [з] или [з']. Успешно справились с заданием Аня (слово "зонтик"), Кристина (слово: газета), Саша (слово коза), Даша (слово: козлята), Марсель (слово: зеркало), Тихомир (слово: загорают), козленок), Артем (слово: зверята). МОЛОДЦЫ!
В тетради "Обучение грамоте" на с.16 прописывали
букву большую и маленькую печатную
"з"
простым карандашом, штриховали печатную букву з. Дети самостоятельно
выполняли задание: соединяли картинки с той буквы, с которой они
начинаются. Ребята, которые успешно справились с работой получили печать-рисунок. МОЛОДЦЫ!
Дополнительные задания для желающих.
1)
2)Найди и закрась все буквы З.
Назови слова со звуками [з, з`]
3)
- Читалочка:с. 42-43 в "Азбуке" читать предложения (Дамиру, Всеволоду, Айку, Ане, Саше, Мише, Никите, Даше, Марселю)
- Тетрадь "Обучение грамоте" на с.16 выполнить (Альберту, Никите, Дамиру, Эмилии).
- Считалочка: выполнить задания на с.32-34 - для тех детей, кто отсутствовал в школе 31.01.17
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий