Расписание занятий на 3 ноября:
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
На занятии "Читалочка" дети повторяли правило про речь ЗДЕСЬ
В Азбуке дети познакомились со звуком [с], буквой с и её употреблением в речи,
выделяли из слов на слух согласный звук [с], узнавали на письме
графический образ печатной буквы С. Читали слоги со звуком [с]: са-со-си-сы-си и называли слова, начинались с данных слогов. Просмотрев видео-фильм, называли предметы, которые имеют в названии звуки
[с ,с`]- лиса Лизавета, бусы, сумка, лисёнок, самокат, слон,
слонёнок, хвост, светофор, колеса.
Читали хором в Азбуке слова, повторяя за учителем, и следили за чтением пальчиком. Делили слова на слоги, выделяли ударный слог, считали количество звуков в словах.
Читали хором в Азбуке слова, повторяя за учителем, и следили за чтением пальчиком. Делили слова на слоги, выделяли ударный слог, считали количество звуков в словах.
В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали
букву большую и маленькую печатную "с"
простым карандашом, штриховали печатную букву с. Соединяли те пары предметов в тетради, названия которых начинаются на одинаковые звуки . Ребята, которые старались и успешно справились с работой получили поощрительные наклейки. МОЛОДЦЫ!
Задание на 03.11:
- Читалочка: чтение слогов, слов и предложений в Азбуке(буква С)
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий