Расписание занятий на 17 ноября:
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
В Азбуке познакомились со звуком [т], буквой т и её употреблением в речи,
выделяли из слов на слух согласный звук [т], узнавали на письме
графический образ печатной буквы Т. Читали слоги со звуком [т]: та-то-ти-ты-ти. Находили слова в Азбуке, в которых были данные слоги. Читали в Азбуке слова и предложения. Составляли схемы предложений. На
Смарт-доске из слогов составляли слова. Искали на Смарт-доске слова со звуками [т] и [т"]": трамвай,
зонт, утка, утёнок, остановка, тигр, асфальт.
В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали букву большую и маленькую печатную "т" простым карандашом, штриховали печатную букву т. Находили под руководством учителя в тетради к предметам (ноты, труба, рот) соответствующие схемы слов.
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 обводили рисунок по
контурным линиям предметы (цветы, стрекозы ...) и раскрашивали
предметы по указанию учителя разными цветными карандашами. Называли
количество звуков в словах.
Задание на 14.11:
- В тетради "Подготовка к письму" ч.1 обвести по контурным линиям предметы (цветы, стрекозы ...) и АККУРАТНО раскрасить.
- В Азбуке читать слоги, слова и предложения с буквой Т
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий