Расписание на 8 ноября:
1. Чтение - тетради "Обучение грамоте" и "Подготовка к письму"
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
Задание на 08.11.16:
1. Чтение - тетради "Обучение грамоте" и "Подготовка к письму"
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На занятии "Читалочка" продолжили знакомство со звуком [С],
буквой "С" (эс), употреблением в речи, выделяли из слов на слух согласный
звук [С]. Выполняли интерактивное упражнение, в котором в названии слов необходимо было вставить пропущенные буквы (а, о, у, с). Читали слоги и классифицировали слоги с мягкими и твердыми согласными звуками, производили
букво-звуквенный анализ слов на Смарт-доске. Читали слоги, слова и предложения на Смарт-доске.
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 с.9 обводили рисунок по контурным линиям (яблоки, листочки...). По желанию ребятам можно было раскрасить картинки.
В тетради "Подготовка к письму" ч.1 с.9 обводили рисунок по контурным линиям (яблоки, листочки...). По желанию ребятам можно было раскрасить картинки.
На занятии "Считалочка" повторили плоские (квадрат, четырехугольник) и объемные геометрические фигуры (куб, параллелепипед). В рабочей тетради дети группировали и классифицировали предметы. Сравнивали предметы по различным признакам: цвету, форме, размеру.
- Читалочка: чтение слогов, слов и предложений в Азбуке (буква С)
- В тетради "Подготовка к письму" с.9 обвести по контурным линиям фрукты (яблоки, листочки, елочки, вазы...) и АККУРАТНО раскрасить предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий