Расписание занятий на 29 ноября:
Контролируйте выполнение заданий по чтению в Азбуке. Читать следует по три раза! Только при многократном чтении вырабатывается внимательность, зоркость, скорость чтения, а скорость прочтения слов и предложений влияет на понимание прочитанного!
Для заботливых и внимательных родителей!
На дом задание дописать во всех клеточках цифру 2. У кого не получилось в классе, несколько раз тренироваться дома в отдельной тетрадке, а потом доделать задание в тетради "Esimesed sammud matemaatikas".
Обведи в овал картинки с двумя предметами.
Задание на 29.11.16:
1. Чтение - Азбука с закладкой
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
2. Письмо - тетради по подготовке к письму и обучение грамоте
3. Занятие с психологом - тетрадь для развития внимания, памяти, мышления.
4. Eesti keel - см. ЗДЕСЬ
На уроке Читалочка продолжили знакомство со звуками [ л ,л'] и буквы Л, л. Рассмотрев
картинку, назвали предметы, в названиях которых есть звуки [ л ,л']. Нашли в именах наших детей новые звуки: Эмилия, Алеся, Даниэлла, Альберт, Михаил, Владислав, Марсель, Александр, Николай.
В Азбуке почитали слоги и слова с буквами Л,л и определили,
что звуки [ л ,л'] согласные ( они не поются) и могут быть твёрдыми и
мягкими. Каждый ученик индивидуально читал учителю слоги и слова в Азбуке. Дети, которые успешно справились с чтением, получили поощрительные наклейки.
Совет родителям! Контролируйте выполнение заданий по чтению в Азбуке. Читать следует по три раза! Только при многократном чтении вырабатывается внимательность, зоркость, скорость чтения, а скорость прочтения слов и предложений влияет на понимание прочитанного!
Предложите ребёнку задания на внимание в поисках буквы Л.
1. "Лабиринт" Помоги Лисе пройти по буквам Л к еЛи.
2. "Узнай букву" Закрась все буквы Л.
На уроке Считалочка знакомились с числом и цифрой 2. В первом задании обвели в овал те предметы, которых по количеству два. Затем учились писать цифру 2. Это для детей одна из самых трудных в
написании цифр, но многие ребята справились с заданием хорошо, работая с написанием цифры 2 на "волшебной" линеечке, а затем прописывали цифру на доске.На дом задание дописать во всех клеточках цифру 2. У кого не получилось в классе, несколько раз тренироваться дома в отдельной тетрадке, а потом доделать задание в тетради "Esimesed sammud matemaatikas".
Обведи в овал картинки с двумя предметами.
На уроке Писалочка дети получили задание в тетради
"Подготовка к письму ". В то время, когда дети обводили элементы и
части предметов на рисунках, учитель приглашала почитать слоги и слова из Азбуки.
Задание на 29.11.16:
- Читалочка: в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения с буквой Л
- В тетради "Подготовка к письму" закончить работу, кто в классе не успел.
- В тетради по математике дописать цифру 2.
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий