Расписание на 24 ноября:
1. Чтение - тетради "Обучение грамоте" и "Подготовка к письму"
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
В тетради "Обучение грамоте" на с.10 прописывали букву большую и маленькую печатную "л" простым карандашом, штриховали печатную букву л. Находили под руководством учителя в тетради слоги. Ребята, которые старались и успешно справились с работой получили цветную печать. МОЛОДЦЫ!
Задание на 24.11.16:
2. Математика - Esimesed sammud matemaatikas
3. Занятие с логопедом
4. Английский язык
В Азбуке познакомились со звуком [л], буквой л и её употреблением в речи,
выделяли из слов на слух согласный звук [л], узнавали на письме
графический образ печатной буквы Л. Пели слоги со звуком [л]: ла-ло-ли-лы-ли (ал-ол-ил-ыл-ил). Находили слова в Азбуке, в которых были данные слоги. Читали в Азбуке слова и предложения. На
Смарт-доске из слогов составляли слова. В этом задании были правильно
составлены слова "лиса" и "Алиса". В
игре "Подбери слово к схеме слова" были правильные ответы со словами "лягушка", "автобус", "троллейбус".
NB! Сроки появления звуков: 5-6 лет - последними (!) усваиваются звуки: Л, Р
NB! Сроки появления звуков: 5-6 лет - последними (!) усваиваются звуки: Л, Р
В тетради "Обучение грамоте" на с.10 прописывали букву большую и маленькую печатную "л" простым карандашом, штриховали печатную букву л. Находили под руководством учителя в тетради слоги. Ребята, которые старались и успешно справились с работой получили цветную печать. МОЛОДЦЫ!
Задание на 24.11.16:
- Читалочка: в "Азбуке" читать несколько раз слова и предложения с буквой Л
- Решить задачи: Запомни и нарисуй. (Читается 2 раза)
1) Нарисуй пять бусинок разного цвета и размера так, чтобы средняя бусинка была красного цвета, последняя – самая маленькая.2) Нарисуй пять квадратов разного цвета и размера так, чтобы четвертый квадрат был синего цвета, а средний – самый маленький.
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий