Расписание на 9 мая:
1. Читалочка
2. Писалочка
3. Eesti keel
4. Занятия с психологом
В Азбуке на с. 70-71 познакомились со звуком [й], буквой й и её употреблением в речи, выделяли из слова (муравей) на слух согласный звук [й'], узнавали на письме графический образ печатной буквы Й. На занятии дети узнали, что звук [й'] согласный, всегда мягкий. На Смарт-доске составляли слова слова из слогов со звуком [й']: Софи (слово: "чайка"), Артем (слово: "воробей"), Эмилия (слово: "соловей"). МОЛОДЦЫ! На картинке дети быстро и правильно нашли слова с новой буквой: у Любы (слова: "йод", "воробей"), Даши (слово "зайчик"), Миши (слово "воробей"). МОЛОДЦЫ! На занятии дети смотрели мультфильм про зайцев. ВСЕ дети справились с чтением в Азбуке. МОЛОДЦЫ!
Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
Интересный и связный рассказ о прочитанном
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
взято с http://shkolabuduschego.ru/shkola/pereskaz-teksta.html
В тетради "Обучение грамоте" часть 2 с.23-24 повторили, что предложения делятся на слова, считали количество слов в предложениях, составляли схемы предложения.
В тетради "Обучение грамоте" часть 1 прописывали новую букву "й", штриховали букву, выполняли самостояьльно задание, в котором искали место звука"й" в слове: в начале, в середине, в конце. Дети самостоятельно составляли схему слова ("йогурт"). Дети, которые успешно справились с работой получили наклейки. МОЛОДЦЫ!
Задание на 05.05.14:
- Читалочка:с. 70-71 в "Азбуке" читать слова и предложения;
- Тетрадь "Обучение грамоте" ч. 2 с.23-24
- В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописать букву "й" тем детям, кто отсутствовал на занятиях 04.05.17
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий