>

суббота, 20 мая 2017 г.

Занятие 65

Расписание на 23 мая:  

1. Считалока
2. Читалочка
3. Занятия с психологом
4. Eesti keel

На занятии "Читалочка" в Азбуке  познакомились с буквой [ц]. Дети узнали, что звук [ц] — всегда твердый согласный звук.  Читали слоги  и классифицировали слоги с мягкими и твердыми согласными звуками, производили букво-звуквенный анализ слов на Смарт-доскеС буквенно-звуковой схемой слова "царь" хорошо справился Марсель. Молодцы! Узнавали на письме графический образ печатной буквы ц.  Читали в Азбукеца, цу, ци, це, цо...  и придумывали слова с данными слогами: Алеся (слова - цирк, цапля), Миша (слова - цапля, ножницы), Владислав и Даниэлла (слово - циркуль), Тихомир (слова - яйцо, умница), Софи (слова - цыпленок, церковь), Альберт (слово - цепь), Даша (слово - курица), Читали слова и предложения с буквой "ц" Молодцы!
В Азбуке на с.74-75 дети читали рассказ "Откуда приходит хлеб?". Отлично справились с чтением рассказа:  Владислав, Михаил, Тихомир,  Альберт. Хорошо читали Алеся, Софи,  Даша. Молодцы!

В тетради "Обучение грамоте" ч. 1 на с.28 штриховали печатную букву ц, прописывали букву   печатную "ц" простым карандашом, производили звуко-буквенный  анализ слова "царь", соединяли все буквы "ц" линией, чтобы помочь цыпленку добраться до мамы курицы. Все дети успешно справились с заданием. Молодцы! 

Задание на 23.05.17:
  • Читалочка: с. 76 в "Азбуке" читать несколько раз предложения.
  • Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1  буква "ц" для тех детей,  кто, отсутствовал в школе 18.05.17
  • По желанию можно выучить любую скороговорку. Срок: к 23 мая
  • Считалочка: знакомство с цифрой 9; деление на группы по количествам предметов; прямой и обратный счет; сравнение, сложение и вычитание чисел от 5 до 10 с опорой и без опоры на предметы. см.ЗДЕСЬ
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий