Расписание на 23 мая:
1. Считалока
2. Читалочка
3. Занятия с психологом
4. Eesti keel
На занятии "Читалочка" в Азбуке познакомились с буквой [ц]. Дети узнали, что звук [ц] — всегда твердый согласный звук. Читали
слоги и классифицировали слоги с мягкими и твердыми согласными
звуками, производили букво-звуквенный анализ слов на Смарт-доске. С буквенно-звуковой схемой слова "царь" хорошо справился Марсель. Молодцы! Узнавали на письме графический образ печатной буквы ц. Читали в Азбуке: ца, цу, ци, це, цо... и придумывали слова с данными слогами: Алеся (слова - цирк, цапля), Миша (слова - цапля, ножницы), Владислав и Даниэлла (слово - циркуль), Тихомир (слова - яйцо, умница), Софи (слова - цыпленок, церковь), Альберт (слово - цепь), Даша (слово - курица), Читали слова и предложения с буквой "ц". Молодцы!
В Азбуке на с.74-75 дети читали рассказ "Откуда приходит хлеб?". Отлично справились с чтением рассказа: Владислав, Михаил, Тихомир, Альберт. Хорошо читали Алеся, Софи, Даша. Молодцы!
В Азбуке на с.74-75 дети читали рассказ "Откуда приходит хлеб?". Отлично справились с чтением рассказа: Владислав, Михаил, Тихомир, Альберт. Хорошо читали Алеся, Софи, Даша. Молодцы!
В тетради "Обучение грамоте" ч. 1 на с.28 штриховали печатную букву ц, прописывали букву печатную "ц" простым карандашом, производили звуко-буквенный анализ слова "царь", соединяли все буквы "ц" линией, чтобы помочь цыпленку добраться до мамы курицы. Все дети успешно справились с заданием. Молодцы!
Задание на 23.05.17:
Задание на 23.05.17:
- Читалочка: с. 76 в "Азбуке" читать несколько раз предложения.
- Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1 буква "ц" для тех детей, кто, отсутствовал в школе 18.05.17
- По желанию можно выучить любую скороговорку. Срок: к 23 мая
- Считалочка: знакомство с цифрой 9; деление на группы по количествам предметов; прямой и обратный счет; сравнение, сложение и вычитание чисел от 5 до 10 с опорой и без опоры на предметы. см.ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий