>

пятница, 12 мая 2017 г.

Занятие 63

Расписание на 16 мая:  

1. Читалочка
2. Писалочка
3. Eesti keel
4. Занятия с психологом

На занятии "Читалочка"  продолжили знакомство с  буквой "х", употреблением в речи,  производили букво-звуквенный анализ слов, читали слоги, слова и предложения в Азбуке.
В слове "хохотушки" дети нашли только одно слово из трех спрятанных: Кристина (слово - ушки). Умница! В игре на Смарт-доске на картинке смогли найти слова со звуками [х] и [х']  София (слово - хомяк),  Владислав (слово -хворост), Альберт (слова - хомут, хижина), Айк  (слова -хор, подсолнух), Даниэлла  (слово - хобот), Тихомир (слово - хорошо), Миша (слово - хвост). Молодцы!
На занятии в Азбуке на с.72 читали рассказ про петуха и разучивали  стихотворение:
Ха-ха-ха, ха-ха-ха
Есть у нас два петуха.
хи-хи-хи хи-хи-хи
Всё дерутся петухи.
Хи-хи-хи, хи-хи-хи
Хватит драться, петухи!
Ха-ха-ха ха-ха-ха
Без хвостов два петуха.
 
На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" часть 2  с. 25, 26-27  Обозначали на письме начало предложения большой буквой и заканчивали предложение точкой. Познакомились с понятием вопросительный и восклицательный знак, с различными видами предложений (повествовательным - сообщение, вопросительным - вопрос, побудительным - восхищение); читали предложения с интонацией, соответствующей знаку препинания: расставляли в конце предложений знаки препинания.  На с.27 составляли из слов предложения. Все ребята с данным упражнением  справились успешно. Молодцы!

Задание на 16.05.17:
  • Читалочка: в "Азбуке" читать несколько раз предложения (Марсель, Айк, Дамиру, Никите, Алесе,  Даше)
  • Тетрадь "Обучение грамоте" часть 2 с.25-27
  • Тетрадь "Подготовка к письму" часть 2 с.9-10 
    Считалочка:  Учимся писать цифру 9. Тренажер см. ЗДЕСЬ 
Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий