Расписание на 18 мая:
Задание на 18.05.17:
Благодарю родителей за сотрудничество!
1. Читалочка
2. Писалочка
3. Занятия с психологом
4. Eesti keel
На занятии "Читалочка" в Азбуке на с.73 дети познакомились со звуком [й'у], буквой ю и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук [й'у].
Памятка для родителей: Если буквы ю, стоит между
согласными, они обозначают один звук и указывают
на мягкость предыдущего согласного.
Если буква ю стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
Если буква ю стоит в начале слова, после ъ и ь, после гласной, они обозначают два звука.
Узнавали на письме графический образ печатной буквы "ю".
Читали слоги и классифицировали слоги с мягкими и твердыми согласными звуками, производили
букво-звуквенный анализ слов "юбка". Находили слова, в которых есть звук [й'у] или [у]. Успешно справились с заданием Тихомир (слово: люблю), Артем (слово: мюсли), Софи (слово: рюмка), Аня (слово: sügis), Кристина (слова: тюлень, изюм). МОЛОДЦЫ! Упражнялись в определении места звука в игре "Дифференциация звуков: [й'у] - [у]. В Азбуке на с.74-75 дети читали рассказ "Откуда приходит хлеб?"
На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали букву "ю", производили звуко-буквенный анализ слова "юбка". Составляли из букв слова. Дети, которые успешно справились с заданием в тетради получили красочные наклейки. МОЛОДЦЫ!
На занятии "Считалочка" упражнялись в тетради в написании цифры 9.
Считали количество предметов на рисунках в тетради. В ходе самопроверки задания на с.55 все дети сказали, что справились безошибочно со счетом предметов, но после проверки учителем работ выяснилось, что не у всех детей были выполнены задания правильно. Дети выполняли самостоятельную работу в тетради на с.56, где необходимо было сравнить числа, записать предыдущее и последующее число по отношению к данному. Дети, которые успешно справились с заданием получили поощрительные наклейки.
МОЛОДЦЫ!
На занятии "Писалочка" в тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали букву "ю", производили звуко-буквенный анализ слова "юбка". Составляли из букв слова. Дети, которые успешно справились с заданием в тетради получили красочные наклейки. МОЛОДЦЫ!
На занятии "Считалочка" упражнялись в тетради в написании цифры 9.
Считали количество предметов на рисунках в тетради. В ходе самопроверки задания на с.55 все дети сказали, что справились безошибочно со счетом предметов, но после проверки учителем работ выяснилось, что не у всех детей были выполнены задания правильно. Дети выполняли самостоятельную работу в тетради на с.56, где необходимо было сравнить числа, записать предыдущее и последующее число по отношению к данному. Дети, которые успешно справились с заданием получили поощрительные наклейки.
МОЛОДЦЫ!
Задание на 18.05.17:
- Читалочка: с. 74-75 в "Азбуке" читать несколько раз предложения
- Тетрадь "Обучение грамоте" часть 1 буква "ю" для тех детей, кто, отсутствовал в школе 16.05.17
- По желанию можно выучить любую скороговорку. Срок: к 23 мая
- Считалочка: знакомство с цифрой 9; деление на группы по количествам предметов; прямой и обратный счет; сравнение, сложение и вычитание чисел от 5 до 10 с опорой и без опоры на предметы. см.ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий